Здравствуйте!

    Оставьте номер, и мы перезвоним в течении 1 минуты!

    Нажимая на кнопку "Перезвоните мне!" я даю свое согласие на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения

    Информационный ролик
    на заказ

    Что такое информационный аудиоролик?
    Само название говорит о своем принципе предназначении.
    Основная задача информационного ролика, дать максимум информации о продукте или услугах компании.

    Сценарий или текст для информационного аудиоролика

    В связи с тем что данная отрасль аудиорекламы не предусматривает таких работ как: креатив, особый шарм и емких оборотов, а так же метафор, заказчик сам в состоянии создать текст (сценарий) для информационного аудиоролика. К тому же не кто не расскажет и не преподнесет информацию о ценах и услугах так, как сам хозяин своего бизнеса.
    Однако, рассказать о ценах и назвать адрес компании, это еще не говорит об успехе текста для информационной аудиорекламы. Есть ряд других задач, которые только в совокупности дадут положительный результат.

    Креативный отдел нашей студии, грамотно подходит к своей работе и формирует текст таким образом, что бы информационный ролик был не просто в цифрах или банальных предложениях компании. Мы упорядочиваем и выражаем в правильной форме главную идею, придаем логичность и харизматичность, восприятия на слух информацию для потенциального слушателя.

    Примеры работ

    • Слушать
      Название
      Диктор
      Язык
    • Мистер Кэт
      Чунь Сергей
      Украинский
    • Магазин Хоровац
      Чиж Андрей
      Украинский
    • Арагон
      Бергер
      Русский
    • Клуб Фэймус
      Виноградов
      Русский
    • Крокус Сити
      Шевченко Алексей
      Русский
    • Милен Фармер Европа +
      Виноградов Антон
      Русский
    • Радио Б-Сити
      Кабал Виталий
      Русский
    • Intro Dj
      Шевченко Алексей
      Русский
    • RiA.ua
      Чиж Андрей
      Украинский
    • Сбер Банк
      Ержан
      Русский
    • KIA
      Вадим
      Русский
    • Intro Dj
      Андрей Чернуха
      Русский
    • Dance Party
      Андрей Чернуха
      Русский
    • ПАБЧерный поросенок
      ЧернухаРодригес
      Украинский
    • Тюбитейка Ресторан
      Новосельцев Иван
      Украинский
    • Ресторан Панорама
      Чунь Сергей
      Украинский
    • Ресторан Панорама
      Чунь Сергей
      Украинский
    • Авто магазин
      Форощук Геннадий
      Украинский
    • Биллона
      Анна Полиш
      Украинский
    • Ресторан Панорама
      Чунь Сергей
      Украинский
    • Магазин одежды
      Давыдов Роман
      Украинский
    • Золотой Грааль
      Блажиевская Катя
      Украинский
    • Винница Кристалл
      Саша Поляныця
      Украинский
    • ТРЦ Караван
      Цветков Роман
      Украинский
    • Детский дом
      Быков Михаил
      Украинский

    Рекомендуемые дикторы

    Важно знать

    Дикторский голос для информационного аудиоролика

    Самым главным фактором воздействие на слушателя с любого источника масс-медии был и остается голос диктора .
    Так же нужно понимать, что не всякий голос может донести информацию в уши слушателя. Информацию, которая приятно отложится у него в голове. Бывают случаи, когда текст (сценарий) написан довольно хорошо, и прочитав текст несоответствующим или попросту не квалифицированный диктором (голосом), может испортить весь рекламный ролик.

    Голос диктора должен быть приятным и четким, это основа удачного аудиоролика.
    А такие преимущества как: приятный тембр, теплота и глубина, искренность в голосе, только усилят все воздействующие факторы восприятие.

    Нужно так же учитывать что информационный аудиоролик носит исключительно информационный характер. По этой причине очень важно выбирать голос диктора исключительно на целевую аудиторию.

    Информационный ролик может состоять как из одного голоса, так и из нескольких, так же мужским и женским голосами. Как правело несколько голосов используют для исключения монотонности, в том случаи, если Ваша реклама имеет длительный хронометраж.
    Мужской голос диктора считается классика и используется везде и всегда и в этом есть логика, но женский голос так же нельзя исключать. Бывают случаи, когда женский голос диктора просто не заменим.

    Еще один очень важный факт, который упускают многие клиенты при заказе с просьбой сделать ролик максимально быстрым, с целью экономии хронометража.

    Без условно, рекламный ролик должен быть емким и динамическим и в случаи с информационным аудиороликом, можно упустить такие моменты как: сексуальность или  игру актера, где интонация голоса должна сильно выражать эмоции и другие характерные качества.
    Но при заказе иных видов аудиоролика, или информационно имиджевого аудиоролика, нужно помнить, что все эти факторы при быстром темпе чтения не передадут слушателю всего желаемого.

    При быстрой скорости чтения, теряется в первую очередь интонация, и в некоторых случаях даже правильная подача. По этому, будьте внимательны при написании текста для рекламного ролика, не пытайтесь вместить максимум своей информации туда, где это будет лишним. Или увеличивайте хронометраж.

    Информационный аудиоролик с музыкой или без

    Запись информационного ролика может быть как с музыкой так и без музыки.
    Заметим тот интересный факт, что когда в рекламном блоке играет вся реклама с музыкальным оформлением, рекламный аудиоролик без музыкального сопровождения будет иметь исключительно выгодный, гарантированный успех в его внимании.
    Но так же это может дать большой минус в случаи если в рекламном блоке идет ряд рекламы без музыкального сопровождения. В этом случаи вся реклама будет попросту сливается во едина и максимум что может спасти эту ситуацию, это смекалка опытного звукорежиссера который расставит акценты (звуковые эффекты) в начале и в конце аудиоролика, таким образом Ваша реклама будет выделана. Если повезет и голос диктора в Вашей рекламе будет значительно отличатся от предыдущего и следующего ролика, это так же может предотвратить неприятную ситуацию.

    Музыкальное оформление в информационном ролике носит исключительно фоновый характер, так как голос диктора является основой. Музыкальный фон должен быть не навязчивый и носить характер исключительно тематический. К примеру продажа автомобилей должна носить совершенно иною форму озвучки, нежили продажа женской одежды.

    Востребованность информационного аудиоролика

    Применение информационной аудиорекламы, по назначению зависит только от Вашего желание и возможностей. Информационный ролик может быть актуальным в любых местах, где есть звук.

    Реклама на радио, реклама на ТВ, реклама на видео бордах, реклама на плазменный мониторах. Самый актуальный вариант для решения  создания аудиороликов, это Презентация открытия чего либо, озвучить скидки на товары и услуги, рассказать о приезде звезд или о новом фестивали, попросту обо всем, что имеет информационный характер.

    Нужно заметить что информационный аудиоролик можно записать довольно быстро нежели, любой другой, это очень может помочь если ваша рекламная компания горит, а без рекламы не как нельзя.

    Стоимость изготовления информационного аудиоролика

    Запись аудиоролика информационного характера, разнообразна, можно записать аудиоролик и вложится в бюджет 20 у.е. а так же возможно создать аудиорекламу такого же характера на много дороже. В большей степени стоимость изготовления аудиоролика, зависит от Вашего бюджета и не стоит боятся его называть, так как работа всех задействованных специалистов будет завесить именно отталкиваясь от суммы заказа. Так же нужно помнить что цифра составляется исключительно из совокупности всех работ студии.

    Подробно об этом расписано ниже.

    1. Текст для рекламы (разработка сценария для радиоролика (в случае необходимости))
    2. Голоса дикторов или актеров (Запись голоса диктора Вашей рекламы)
    3. Изготовление радиоролика (работа звукорежиссера — студийные работы)

    Подробно о ценах Вы можете посмотреть у нас в разделе «Цены »

    Плюсы и минусы информационного аудиоролика

    Плюсы информационного ролика:

    1. Минимум затрат — Наверное самый большой плюс в информационном ролике.
      При не большом затрате финансов, на выходе Вы получаете фирменный, профессионально сделанный радиоролик. Конечно при условии, если в ролике не будет участие мега дорогого диктора за 100 у.е. и не будет звуковых спец. эффектов, спец. обработка голоса или любых дополнительных креативный работ.
    2. Работа креативного отдела в разработке написание сценария для информационного радиоролика, занимает меньше времени нежели любой другой вид аудио продукции.
    3. Информационный ролик универсален и будет всегда воспринимается с позитивом на протяжении долгого времени. Потому как ролик этого типа не вызывает особых эмоций или агрессии и слушается довольно нейтрально. Есть момент который может заложить гарантию непринужденности для слушателей , в том случаи если Вы являетесь приверженцам данного типа ролика. В этом случаи стоит сделать ряд из нескольких информационных роликов и менять их время от времени, потому как люди любят разнообразие во всем, а если Ваш ролик на протяжении долгого времени будет выходит в эфир один и тот же, это может напрягать и дать свой минус.

    Минусы информационного ролика:
    У такогорода ролика минусов не так много. Нужно понимать лишь то, что у такого ролика нет каких либо художественных и актерских приемов, творчество сводится к минимуму, а потому информационный ролик не вызовет большого ажиотажа у людей, разве что если только Вы не озвучите что то грандиозное, например квартиру или машину — бесплатно.

    Заключение

    Сейчас мы рассмотрели в деталях что такое и для чего нужен информационный аудиоролик.
    Но возникает вопрос- если есть аудиоролик информационного типа, значит должны быть и другие типы рекламных аудиороликов.
    Не все задачи решает информационный ролик.
    На нашем сайте Вы найдете все виды рекламных роликов, их положение, изготовление, сроки изготовление и задачи которые они выполняют.
    Остальные виды рекламных роликов представлены ниже, помогут Вам определить лучшее для Вас.

    Контакты