Что такое информационный аудиоролик?
Само название говорит о своем принципе предназначении.
Основная задача информационного ролика, дать максимум информации о продукте или услугах компании.
В связи с тем что данная отрасль аудиорекламы не предусматривает таких работ как: креатив, особый шарм и емких оборотов, а так же метафор, заказчик сам в состоянии создать текст (сценарий) для информационного аудиоролика. К тому же не кто не расскажет и не преподнесет информацию о ценах и услугах так, как сам хозяин своего бизнеса.
Однако, рассказать о ценах и назвать адрес компании, это еще не говорит об успехе текста для информационной аудиорекламы. Есть ряд других задач, которые только в совокупности дадут положительный результат.
Креативный отдел нашей студии, грамотно подходит к своей работе и формирует текст таким образом, что бы информационный ролик был не просто в цифрах или банальных предложениях компании. Мы упорядочиваем и выражаем в правильной форме главную идею, придаем логичность и харизматичность, восприятия на слух информацию для потенциального слушателя.
Самым главным фактором воздействие на слушателя с любого источника масс-медии был и остается голос диктора .
Так же нужно понимать, что не всякий голос может донести информацию в уши слушателя. Информацию, которая приятно отложится у него в голове. Бывают случаи, когда текст (сценарий) написан довольно хорошо, и прочитав текст несоответствующим или попросту не квалифицированный диктором (голосом), может испортить весь рекламный ролик.
Голос диктора должен быть приятным и четким, это основа удачного аудиоролика.
А такие преимущества как: приятный тембр, теплота и глубина, искренность в голосе, только усилят все воздействующие факторы восприятие.
Нужно так же учитывать что информационный аудиоролик носит исключительно информационный характер. По этой причине очень важно выбирать голос диктора исключительно на целевую аудиторию.
Информационный ролик может состоять как из одного голоса, так и из нескольких, так же мужским и женским голосами. Как правело несколько голосов используют для исключения монотонности, в том случаи, если Ваша реклама имеет длительный хронометраж.
Мужской голос диктора считается классика и используется везде и всегда и в этом есть логика, но женский голос так же нельзя исключать. Бывают случаи, когда женский голос диктора просто не заменим.
Еще один очень важный факт, который упускают многие клиенты при заказе с просьбой сделать ролик максимально быстрым, с целью экономии хронометража.
Без условно, рекламный ролик должен быть емким и динамическим и в случаи с информационным аудиороликом, можно упустить такие моменты как: сексуальность или игру актера, где интонация голоса должна сильно выражать эмоции и другие характерные качества.
Но при заказе иных видов аудиоролика, или информационно имиджевого аудиоролика, нужно помнить, что все эти факторы при быстром темпе чтения не передадут слушателю всего желаемого.
При быстрой скорости чтения, теряется в первую очередь интонация, и в некоторых случаях даже правильная подача. По этому, будьте внимательны при написании текста для рекламного ролика, не пытайтесь вместить максимум своей информации туда, где это будет лишним. Или увеличивайте хронометраж.
Запись информационного ролика может быть как с музыкой так и без музыки.
Заметим тот интересный факт, что когда в рекламном блоке играет вся реклама с музыкальным оформлением, рекламный аудиоролик без музыкального сопровождения будет иметь исключительно выгодный, гарантированный успех в его внимании.
Но так же это может дать большой минус в случаи если в рекламном блоке идет ряд рекламы без музыкального сопровождения. В этом случаи вся реклама будет попросту сливается во едина и максимум что может спасти эту ситуацию, это смекалка опытного звукорежиссера который расставит акценты (звуковые эффекты) в начале и в конце аудиоролика, таким образом Ваша реклама будет выделана. Если повезет и голос диктора в Вашей рекламе будет значительно отличатся от предыдущего и следующего ролика, это так же может предотвратить неприятную ситуацию.
Музыкальное оформление в информационном ролике носит исключительно фоновый характер, так как голос диктора является основой. Музыкальный фон должен быть не навязчивый и носить характер исключительно тематический. К примеру продажа автомобилей должна носить совершенно иною форму озвучки, нежили продажа женской одежды.
Применение информационной аудиорекламы, по назначению зависит только от Вашего желание и возможностей. Информационный ролик может быть актуальным в любых местах, где есть звук.
Реклама на радио, реклама на ТВ, реклама на видео бордах, реклама на плазменный мониторах. Самый актуальный вариант для решения создания аудиороликов, это Презентация открытия чего либо, озвучить скидки на товары и услуги, рассказать о приезде звезд или о новом фестивали, попросту обо всем, что имеет информационный характер.
Нужно заметить что информационный аудиоролик можно записать довольно быстро нежели, любой другой, это очень может помочь если ваша рекламная компания горит, а без рекламы не как нельзя.
Запись аудиоролика информационного характера, разнообразна, можно записать аудиоролик и вложится в бюджет 20 у.е. а так же возможно создать аудиорекламу такого же характера на много дороже. В большей степени стоимость изготовления аудиоролика, зависит от Вашего бюджета и не стоит боятся его называть, так как работа всех задействованных специалистов будет завесить именно отталкиваясь от суммы заказа. Так же нужно помнить что цифра составляется исключительно из совокупности всех работ студии.
Подробно об этом расписано ниже.
Подробно о ценах Вы можете посмотреть у нас в разделе «Цены »
Плюсы информационного ролика:
Минусы информационного ролика:
У такогорода ролика минусов не так много. Нужно понимать лишь то, что у такого ролика нет каких либо художественных и актерских приемов, творчество сводится к минимуму, а потому информационный ролик не вызовет большого ажиотажа у людей, разве что если только Вы не озвучите что то грандиозное, например квартиру или машину — бесплатно.
Сейчас мы рассмотрели в деталях что такое и для чего нужен информационный аудиоролик.
Но возникает вопрос- если есть аудиоролик информационного типа, значит должны быть и другие типы рекламных аудиороликов.
Не все задачи решает информационный ролик.
На нашем сайте Вы найдете все виды рекламных роликов, их положение, изготовление, сроки изготовление и задачи которые они выполняют.
Остальные виды рекламных роликов представлены ниже, помогут Вам определить лучшее для Вас.