Здравствуйте!

    Оставьте номер, и мы перезвоним в течении 1 минуты!

    Нажимая на кнопку "Перезвоните мне!" я даю свое согласие на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения

    Игровой аудиоролик
    (постановочная аудиореклама)

    Игровой аудиоролик – это ролик, несущий в себе игровую мини сценку при участии актерского мастерства дикторов. Под выражением мини сценка подразумевается миниатюра, пародия и все, что относится непосредственно к применению актерского мастерства. Смысл такого ролика вызвать интерес, интригу, улыбку. При этом не потерять основную информацию для Вашей компании.

    Сценарий для игрового аудиоролика

    Для такого вида рекламного ролика текст сценария играет главнейшую роль. От того, как будет сложен сценарий для игрового ролика, зависит 80% успеха рекламного ролика. Конечно, не маловажны работы звукорежиссера, который проведет ряд работ над созданием звуковых эффектов и музыкального сопровождения для привлекательности и реальности происходящего, а так же актеры, которые будут озвучивать весь сценарий игрового ролика. Но об этом чуть позже.

    На сегодняшний день очень много было сделано подобного стиля роликов, в последствии чего уже каждая обычная идея для сценария игрового ролика практически становится банальностью. По этому, при создании сценария для игрового ролика нужно обладать либо хорошей фантазией, либо отдать судьбу сценария в руки квалифицированных специалистов (сценаристов), которые действительно могут придумать качественно и не принужденно сценарий с юмором, игрой слов и правильной подачей информационного текста. Игровой ролик несет в себе от части больше игры и делает акцент на имидж компании. Нужно помнить – чем меньше информации Вы озвучиваете в ролике, тем выгодней он будет. Так как не потеряет контраст между игрой и информационной частью. Если Вам необходимо дать большой объем информации об услугах или товарах, игровой ролик не лучший вариант для этого, но хорошо продуманный сценарий, все же, может дать отдачу от такого ролика.

    Помните, каждый вид рекламы несет в себе разные виды подачи информации и не стоит зацикливаться на том, что может не подойти по стилю, даже если Вам очень хочется.

    Примеры работ

    • Слушать
      Название
      Диктор
      Язык
    • Магазин Кожи и Меха
      Панамарев, Панова
      Украинский
    • Арагон
      Алексеева Лихорад
      Русский
    • Картон Тара Кастрома
      Дзюдзя Лихорад Олег
      Русский (пародия)
    • Т.Ф.Б.
      Марин Аркадий
      Русский
    • Чайна Вайт
      Эдуард РоммЧагаева
      Украинский
    • Сфера тур
      РодригесФорощук
      Украинский
    • Такси
      ТомиловТетерин
      Русский
    • Дя-дя
      Бойчук Ирина
      Русский
    • ТРЦ Караван
      Николай Дзюдзя
      Украинский
    • ТРЦ Караван 2
      Николай Дзюдзя
      Украинский
    • Софт сервис
      Алексей Ляпунов
      Русский
    • Профешион
      ВеселоваФедотова
      Русский

    Рекомендуемые дикторы

    Важно знать

    Выбор актера для игрового аудиоролика

    Выбор дикторского голоса для игрового ролика имеет очень большое значение, так как далеко не каждый диктор обладает изрядной долей артистизма, и даже самый дорогостоящий и опытный диктор может проиграть в этой работе не дорогому диктору. Важно, что б амплуа актера было как можно выше, в этом случаи актеру будет намного проще открыть себя и проиграть свою роль на высшем уровне. Студия продакшн «Седьмое Небо» поможет Вам выбрать правильного диктора и голос, который будет максимально соответствовать своей роли и делать ролик максимально привлекательным для слушателя.

    Мы посоветуем Вам самые подходящие голоса дикторов из категории мужские дикторы и женские дикторы, которые присутствуют в нашей базе голосов.

    Выбор музыкального фона для игрового ролика

    Этот неотъемлемый атрибут исключительно выжжен при создании игрового ролика, так как именно звуковое сопровождение и звуковые эффекты будут качественно выражать атмосферу реальности, эмоции и все действие в ролике. Если к примеру в информационном ролике Вы рекламируете автомобиль, Ваша музыкальная подложка может иметь разные характерные эмоции, темп и т.д.

    Но при создании игрового аудиоролика, музыкальный фон должен строго соответствовать концепции происходящего, так как главная идея такого ролика, показать слушателю историю звуками.

    Стоимость игрового аудиоролика

    По трудоемкости игровой этот вид ролика можно сравнить с вокальным роликам, где все стадии разработки рекламного ролика имею важную роль и весьма сложную.

    Ценообразование игрового ролика аналогична остальным видам аудиорекламы и считается по отдельности. Работа креативного отдела (сценарий), работа диктора (запись актера), монтаж и обработка всего ролика (работа звукорежиссера). Так же нужно учитывать момент при заказе нескольких голосов, (при стучи диалога или нескольких актерских партий) в этом случи нужно приплюсовать стоимость дополнительного голоса диктора.

    Подробно о ценах Вы можете посмотреть в разделе «Цены» нашего сайта.

    Минусы и плюсы игрового аудиоролика

    Игровой ролик вид аудиорекламы непредвзятый, а потому слушается налегке, конечно при условии грамотной работы всех составляющих ролика. Ролик может вызвать позитив иногда поднять настроение и нести информацию. Конечно при условии, если актерская игра не затянута по хронометражу. Главный козырь игрового ролика – разнообразие. Если каждый 2 недели обновлять ролик, это безусловно будет только плюсам во всем смыслах.

    Отрицательные качества игрового ролика в том, если игровая часть затягивается что бывает весьма часто, не остается времени на информационную часть, а если все же ее добавить, можно очень попасть по хронометражу, а также испортить весь всю игровую часть ролика. Но этот минус, оборачивается также плюсом для заказчика, так как при хорошем сценарии и подачи игрового аудиоролика без большого багажа информации, (что очень любят делать заказчики, дабы вместить все свои услуги, акции, скидки и прочее) ролик хорошо запомнится слушателю, что вызовет большое любопытство и интерес.

    Игровой ролик как правело долго не использую, как к примеру информационный или музыкальный (вокальный) так как на 20 раз одна и та же шутка или миниатюра будет уже не смешной и не интересной и может даже вызвать отвращение и безразличие. По этой причине Игровой аудиоролик очень полезен для привлечение внимание клиента. Стоимость игрового ролика, носит не самые низкие цифры, а иногда даже дорогие, что не каждая компания может себе позволить, но при заказе такого ролика, эффект который он даст, превзойдет все Ваши ожидание.

    Другие виды аудио производства нашей студии

    Каждый вид рекламного ролика несет в себе определенный характер и используется для разных задач. Мы предлагаем рассмотреть другие виды аудиопродукции, которые могут Вам очень пригодится и помочь в работе.

    Контакты