Обратный звонок

Вокальный аудиоролик
(аудиореклама)

Одной из самых трудоемких работ в индустрии аудиорекламы является музыкальный и игровой аудиоролики. Однако сейчас рассмотрим категорию вокального ролика, что он из себя представляет, зачем он нужен и как должен выглядеть.

Что такое вокальный аудиоролик и музыкальный джингл?

Этот вид ролика носит в себе в первую очередь стихотворный образ, куплеты которого вокалисты буду напевать при записи этой работы. Для вокального радиоролика должны привлекаться только профессиональные вокалисты. На роль вокалиста такого ролика могут привлекаться как мужские голоса, так и женские голоса вокалистов, а так же могут быть и детские, в зависимости от того, какой характер носит рекламное стихотворение, под какую категорию товаров или услуг это будет спето и собственного предпочтения. Музыкальный джингл — это по сути то же, что и рекламный аудио-спот. Разница только в том, что джингл пропевается, а рекламный аудио-спот проговаривается.
Но задачу выполняют одну и ту же — напомнить компании (фирме) о себе.

Примеры работ

  • Слушать
    Название
    Диктор
    Язык
  • Brille
    Анна
    Украинский
  • Окна "Профи"
    Вадим
    Русский
  • Такси "Магнат"
    Потыльчак Чунь
    Украинский
  • Французский бульвар
    Владимир
    Русский
  • Детские игрушки "Фунтик"
    Полиш Игорь Владимир
    Русский
  • Детские игрушки "Na Na"
    Даша (9 лет)
    Украинский
  • Детские игрушки "Na Na" 2
    Владимир
    Украинский
  • Магазин "Brille"
    Кристина Валентин
    Украинский
  • Магазин "Brille" 2
    Кристина Валентин
    Украинский
  • Магазин "Brille" 3
    Полиш Чубарев
    Украинский
  • Магазин "Brille" 4
    Кристина
    Украинский
  • Ресторан "Nikki"
    Кристина Валентин
    Украинский
  • Ресторан "Nikki" 2
    Кристина Валентин
    Украинский
  • Ресторан "Nikki" 3
    Макс
    Украинский

Рекомендуемые дикторы

Важно знать

Сценарий вокального ролика

Исключительно важную роль имеет креатив студии пишущий сценарий для вокального радиоролика.
Для правильного создания такого вида ролика сначала подбирается стиль ролика, в каком стиле он должен звучать, после чего подбирается музыкальный фон, и только потом креативный отдел начинает работу над сценарием вокального ролика.

Конечно, можно подобрать музыку под готовый сценарий, но будьте уверены, если Вам крупно не повезет, Вы будите в очень долгих поисках мелодии или просто музыкального ритма для своего сценария. Конечно, это при условии, если Вы не заказываете Авторскую музыку к тексту, в этом случаи композиторы и в целом креативный отдел студии пишет музыку исключительно под текст сценария.

Выбор вокалиста для вокального аудиоролика или музыкального джингла

Студия продакшн «Седьмое Небо» предлагает всем клиентам достаточно хороший выбор вокалистов практически для всех направлениях музыкальных стилей. Вы можете выбрать для своего музыкального аудиоролика как мужской голос, так и женский голос либо заказать несколько голосов для ролика что очень и очень привлекает слушателя. Так же в нашей базе есть детские голоса мальчиков и девочек, а так же артисты музыкальной эстрады.

Обращаясь в нашу студию, будьте уверены, качество работ на всех стадиях разработки вокального ролика будет наивысшей отметки.

Музыкальный фон вокального аудиоролика

Музыкальный фон (минусовка) для вокального ролика, может быть настолько разнообразным насколько только хватит вашей фантазии. Однако лучше использовать коммерческую музыку для ролика, дабы слушателю Ваш ролик без условностей нравился. Под коммерческой музыкой мы имеем виду ту музыку которая наиболее востребована среди слушателей радио, ТВ, и всеми возрастами. А именно: поп музыка, Хаус, Рэп, Джаз, инструментальная, роковая.

Нужно помнить что через чу агрессивная или слишком мягкая музыка может не принести успех рекламному ролику, по этой причине нужно очень осторожно отбирать аранжировку для вокального ролика.

Многие заказчики просят что б на их ней сценарий был использован какой то эстрадный ХИТ, конечно это не плохой ход для заявке о себе, но стоит помнить что используя авторскую чужую работу без согласия на то автора, влечет за собой большие беды. Что б не было беды и вокальный ролик в полной мере радовал Вас и продавал себя, есть альтернативное решение – музыкальная продакшн фонотека для подобных радиороликов.

Так же можно сделать запись музыкальной аранжировки в студии (Авторская работа) что будет четко соответствовать всем вашим пожеланием и не нести не каких последствий в отношении нарушения Авторского права.

Сферы применения песенных или вокальных аудиороликов

Рекламный ролик вокального характера используется для усиления имиджа компании, фирмы. Так же любая новая компания которая вышла на рынок с хорошей командой маркетологов должна знать 1 правело наверняка – «Как вы лодку назовете так она и поплывет». Перед началом рекламной компании нужно понимать, как Вы себя будите позиционировать, и первые рекламные ролики повлекут за собой дальнейшую благосклонность слушателя и потребителя к Вашей фирме.

По этой причине нужно хорошо подумать по какому из отраслей аудиороликов стоит продвигать свои услуги или товар. Если Вам нравится Вокальные ролики, продвигайте себя только этим видам аудио продукции, если игровыми или информационными, придерживайтесь только им. Не стоит через раз менять концепцию Ваших аудио реклам, это может дать свои минуса.

Стоимость изготовления музыкально ролика (вокальногоаудиоролика)

Цена вокального ролика составляется из нескольких частей работы студии.

  • Написания сценария песенного аудиоролика ( при необходимости)
  • Запись Авторской музыки (от студии), либо использования фонотеки студии
  • Выбор и количество вокалистов
  • Общий хронометраж музыкально аудиоролика (вокального)
  • Работа звукорежиссера

Для более детального определение цены, Вы можете связаться по почте указанная у нас на сайте или по средствам ICQ или Skype

Контакты
  • Украина, г.Киев ул.Красноармейская 57/3 03150
  • Пн - Сб
    09:00 - 19:00
  • 38 (044) 232-16-96
    38 (063) 422-60-70
    38 (067) 650-90-90