Здравствуйте!

    Оставьте номер, и мы перезвоним в течении 1 минуты!

    Нажимая на кнопку "Перезвоните мне!" я даю свое согласие на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения

    Аудио-спот — что это такое
    и для чего он нужен!
    (Аудиоспот или джингл)

    Аудио-спот: Рекламный ролик, несущий краткость и лаконичность.
    Используется для напоминания, хорошо выражает имидж компании, Выполняет функцию «Главная новость».

    Что такое аудио-спот.

    Аудио-спот — вид аудиорекламы как правело хронометражем 5-15 секунд. Задача аудио дать напоминание о компании и выделить одну главную мысль. Аудио-спот в большинстве случаев создается не в едином виде, а как правело несколько. Так же при этом должны присутствовать объединяющие элементы, которые позволят во всей серии аудио-спотов дать узнаваемость. Это может быть музыка, звуковые эффекты, манера дикторской подачи голоса. Аудио-спот может быть из ряда слоганов или нести новость в сочетании с загадкой.

    Пример: торговый дом «Париж» — Мы скоро открываемся! Другими словами Нести вопрос без ответа, но обязательно нужно иметь и сохранять интригу. Но также нужно учитывать временной контраст, не перегибать с долгой интригой и не дать ответ раньше времени.

    Примеры работ

    Рекомендуемые дикторы

    Важно знать

    Сценарий (текст) для рекламного аудио спота

    Текст аудио-спота как мы упоминали ранее, несет в себе одну главную мысль или новость, также это может быть ряд слоганов для имиджа. Нюанс, который может показаться странным это отсутствие какой либо контактной информации с таком ролике. Текст ролика должен держать интригу или нести имиджевый стиль. Рассмотрим 2 маленьких примера текста аудио-спота.

      1. «Главная Мысль» торговый дом «Париж» — Скоро мы отрываемся.
      2. «Имидж или слоган» Караван – Уникальное сочетания покупок и развлечений.

    Помните, Чем ярче, четче, с антуражем исполнения будет идея такого ролика тем больше такой ролик вызовет интерес у слушателя, а следовательно интерес к вашему бизнесу.

    Дикторский голос для аудио-спота

    Голос диктора для аудио-спота нужно выбирать, как правело достаточно мощный и стильный, так как ролик такого стиля должен максимально запоминаться, это может быть и мужской голос и женский голос, главное, что бы диктор подходил по всем характерным качествам для этой работы. В нашей базе дикторов достаточно большой выбор дикторов для решения этих задач, но если все же Вы сомневаетесь или не можете выбрать наиболее подходящий голос, специалисты студии «Седьмое Небо» помогут Вам в этом выборе.

    Музыкальное оформление для аудио-спота

    Музыкальный фон у аудио-спота, лишь составная часть, а не доминирующая, таким образом музыка может вообще отсутствовать. Иногда музыкальный фон может быть даже лишним, а иногда звуковые эффекты имею больший приоритет, нежели музыка. К примеру если это реклама постельного белья, можно место музыки использовать звуковые эффекты в виде храпа (частичная работа актера) и т.д.
    Главное не то, будет музыка или нет, а динамика, создание объема без которого ролик может быть попросту не интересным.

    Цена изготовления аудио-спота

    Определить цену спота довольно сложно, так как имеется масса нюансов которые влияют на цену.
    Количество спотом, сложность работы, выбор дикторского голоса и их количества, все это влияет на стоимость. Отталкиваться стоит от 300 грн за 1 мини-ролик.
    Подсчет аудио-спота производится таким же образом, как и у всех другие видов аудиорекламы.
    Голос диктора, работа креативного отдела (если нужна), обработка и монтаж звукорежиссерами.
    Общая цена за аудио-спот вводится в совокупности.
    Детальные цены на изготовления Аудио-спота, а так же другие виды рекламы Вы можете посмотреть в разделе «Цены»

    Дня чего нужен рекламный аудио-спот?

    1. Для запоминаемости. Короткий аудио-спот очень точно бьет в цель, очень важно пустить спот в начале рекламного блока, ролик короткий, а потому даже те слушатели радио станций которые не любят рекламные блоки, успею прослушать Ваш спот и даже запомнить его.
    2. Для экономии рекламного бюджета. Когда компанию уже зарекомендовала себя на рынке и ее знают все, рекламный спот лучший выбор для такой компании. Вам стоит лишь напомнить о себе, что не займет много времени, но даст огромный плюс Вашему бизнесу. Даже при массовой атаки конкурентов, пустив стильную серию маленьких аудио-спотов просто с напоминанием о себе, очень помогут Вам удержать позиции. Есть так же аналог аудио-спота «Джингл». Джингл выполняет ту же функцию что и спот, но по деньгам стоит в разы больше за счет вокальной линии.
    Контакты