Здравствуйте!

    Оставьте номер, и мы перезвоним в течении 1 минуты!

    Нажимая на кнопку "Перезвоните мне!" я даю свое согласие на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения

    Аудиоролики для торговых центров, продуктовых магазинов

    В рядах с аудиорекламай, озвучкой видео и автоответчиками. Продакшн Студия «Седьмое Небо» производит аудиоролики для торговых центрах, супермаркетов…
    Обратим ваше внимание на спец. предложение для этой категории услуги.

    Что такое Indoor реклама?

    Indoor означает — внутренняя реклама, этот вид рекламы транслируется как правело в закрытых помещениях: Торговых центрах, супермаркетах, бутиках и т.д. Этот вид рекламы очень эффективен для привлечение внимания клиента который находится в нутрии здания. Люди ходят, выбирают что то, и волей не волей, а слушают Ваши объявления, что весьма выгодно именно для тех компаний которые располагают свой магазин в этом торговом центре. Ведь не будет же идти человек в обувый магазин, если ему нужен продуктовый. Но так же не стоит исключать возможности сообщить в торговом центре, о каких либо Ваших новостях, если Ваша компания находится неподалеку от торгового цента. Или заявить что-то масштабное, например выступления эстрадной звезды или реклама нового автомобиля.

    Рекомендуемые дикторы

    Важно знать

    Рекламный текст для супермаркетов или торговых центров

    Текст для рекламы в торговых центрах несколько отличается от радийной. Главным отличием является информативность. Рекламные ролики для торговых центрах должны быть исключительно информативного характера. Человек должен услышать самое необходимое за самое короткое время. Это могут быть скидки, новый ассортимент или услуги, презентация нового магазина. Главное не растягивать и минимизировать все второстепенные элементы ролика, так как, согласитесь, мы находимся не в салоне автомобиля или в наушниках плеера, где слушаем радио без прерывно и с удовольствием можем оценить весь креатив и красоту подачи нам рекламного ролика. Посетитель торгового цента обратит свое внимание только на четкую краткую информацию в Вашем объявлении.

    Музыкальное оформление роликов для торгового центра

    Музыкальное оформление для такого вида рекламы должно нести спокойные тона, а иногда звучать как объявления без музыкального сопровождения. Это хорошо повлияет на слышимость вашего ролика. Многие просят сделать красиво и с эффектом, что бы слушатель обратил внимание. Но это ложное мнение. Люди подсознательно уходят от резких звуков своим вниманием. Нужно помнить об этом.

    Спец. Предложение по стоимости indoor рекламы

    Стоимость услуг для супермакетов и ТРЦ составляет 500 у.е. за месяц работ, при этом количество заказов на производство indоor роликов не ограничено!

    Контакты