Здравствуйте!

    Оставьте номер, и мы перезвоним в течении 1 минуты!

    Нажимая на кнопку "Перезвоните мне!" я даю свое согласие на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения

    Имиджевый аудиоролик
    (имиджевая аудиореклама)

    Каким бывает имиджевый аудиоролик

    Имиджевый аудиоролик может состоять из двух структур: имиджевый и имиджево-информационный.
    Имиджевый аудиоролик несет в себе художественный характер, выделяется литературными уникальными терминами. Такой ролик большое значение имеет для тех компаний, которые хотят просто напомнить о себе, еще раз подчеркнув некие штрихи своей компании и добавив из информационной части только номер телефона и адрес.

    Радио ролик с более информационным содержанием, стилистически обыгранный, а так же при участии интересной подачи голоса и креативных звуковых эффектов принадлежит, как правило, к более распространенному виду рекламы, которая называется имиджево-информационным радиороликом.
    Какой вариант выбрать Вам для своей рекламной кампании — нужно исходить из объемов Вашего материала.

    Примеры работ

    Рекомендуемые дикторы

    Важно знать

    Сценарий для имиджевого аудиоролика

    Конечно, текст должен быть интересным. Какими будет приемами делать это сценарист, зависит от соображений самого сценариста, а так же от самой цели. Можно сделать необычный или солидный радиоролик.

    Но при всех вариантах написание сценария, нужно помнить:

    • рекламный текст должен как можно легче восприниматься на слух,
    • быть доступным,
    • одним словом слушаться на языке потребителя и при этом не терять — творческий,
    • вызывающий и выразительный элемент.

    Так как в погоне за обилием и красотой и громоздкости слов, можно упустить эффект четкости попадания в цель.

    Так же нужно помнить, написанный для имиджевого аудиоролика текст не должен быть слишком большим, дабы вашу рекламу могли легко запомнить с первого раза, она не должна перегружать мозг слушателя. Оптимальный вариант хронометража имиджевого или имиджево-информационного ролика 20-30 сек.

    Дикторский голос для имиджевого аудиоролика

    Конечно, в рекламном продукте все составляющие важны и голос диктора, не уступает в этом.
    При выборе дикторского голоса, желательно, что б его возможности соответствовали максимально всем замыслам, параметрам и специфики текста. Это не принципиально, но согласитесь, намного приятней слушается, к примеру, детский голос от ребенка.

    В нашей базе дикторов есть множество универсальных дикторов которые могут быть полезны для разных тематических задач и могут справится с практически любой поставленной задачей.

    Но бывают ситуации когда действительно нужен голос диктора на определенную тематику где тяжело подобрать диктора луче чем этот. К примеру реклама детских товаров, нужен голос добрый, теплый, матерински. Некоторые, даже самые опытные дикторы могут не справится с подобными задачами. По этой причине нужно очень тщательно и осторожно подходить к вопросу о выборе голоса дикторов.
    Очень хороший прием для имиджево-информационного радиоролика это 2 голоса в ролике.
    В чем плюсы?
    Очень просто!

    В основу берут классический подход – мужской и женский голос.
    Мужской голос может выполнять как роль имиджевой части так и информационной, зависимости от того что рекламируется и личных желаний. Таким образом, ролик становится менее скучным, а напротив, разнообразней и выразительней. Конечно, если ролик с хронометражем в 10-15 сек то можно использовать и одного диктора, но ситуации бывают разные…

    Музыка для имиджевого аудиоролика

    Огромное значение в этом видео работы, после выбора диктора является звуковые эффекты и музыкальный фон для имиджевой рекламы. Эти параметры могут изменить ролик до неузнаваемости и принести как ошеломительный успех, так и его провал, в случаи плохого подхода к делу.

    Музыкальный фон для этого вида рекламы как правело используется не один, а из нескольких треков. В первую очередь это подчеркивает имидж, а так же разнообразие. Так же бывает часто, так что звукорежиссеру нужно подчеркнуть какое либо действие в тексе, в этом случаи так же смена музыкального трека будет весьма актуально дабы подчеркнуть главную мысль.
    Нужно помнить так же про хронометраж ролика. Если у Вас, к примеру, по приблизительным подсчетам два слова ровняются одной секунде, то при добавлении музыки, эффектов, интонационных пауз, хронометраж значительно увеличится.

    Стоимость записи имиджево-информационного аудиоролика

    Цена за имиджевый или имиджево-информационный ролик составляется из всех совокупностей.
    Сценарий + голос диктора + работа звукорежиссеров.
    Такого рода ролик может варьироваться от 25 у.е. и до больших сумм.
    Подробно о ценах Вы можете посмотреть в разделе «Цены»
    Прослушать голоса дикторов Вы так же можете посмотреть в разделе дикторы и вокалисты.

    Контакты