Имиджевый аудиоролик может состоять из двух структур: имиджевый и имиджево-информационный.
Имиджевый аудиоролик несет в себе художественный характер, выделяется литературными уникальными терминами. Такой ролик большое значение имеет для тех компаний, которые хотят просто напомнить о себе, еще раз подчеркнув некие штрихи своей компании и добавив из информационной части только номер телефона и адрес.
Радио ролик с более информационным содержанием, стилистически обыгранный, а так же при участии интересной подачи голоса и креативных звуковых эффектов принадлежит, как правило, к более распространенному виду рекламы, которая называется имиджево-информационным радиороликом.
Какой вариант выбрать Вам для своей рекламной кампании — нужно исходить из объемов Вашего материала.
Конечно, текст должен быть интересным. Какими будет приемами делать это сценарист, зависит от соображений самого сценариста, а так же от самой цели. Можно сделать необычный или солидный радиоролик.
Но при всех вариантах написание сценария, нужно помнить:
Так как в погоне за обилием и красотой и громоздкости слов, можно упустить эффект четкости попадания в цель.
Так же нужно помнить, написанный для имиджевого аудиоролика текст не должен быть слишком большим, дабы вашу рекламу могли легко запомнить с первого раза, она не должна перегружать мозг слушателя. Оптимальный вариант хронометража имиджевого или имиджево-информационного ролика 20-30 сек.
Конечно, в рекламном продукте все составляющие важны и голос диктора, не уступает в этом.
При выборе дикторского голоса, желательно, что б его возможности соответствовали максимально всем замыслам, параметрам и специфики текста. Это не принципиально, но согласитесь, намного приятней слушается, к примеру, детский голос от ребенка.
В нашей базе дикторов есть множество универсальных дикторов которые могут быть полезны для разных тематических задач и могут справится с практически любой поставленной задачей.
Но бывают ситуации когда действительно нужен голос диктора на определенную тематику где тяжело подобрать диктора луче чем этот. К примеру реклама детских товаров, нужен голос добрый, теплый, матерински. Некоторые, даже самые опытные дикторы могут не справится с подобными задачами. По этой причине нужно очень тщательно и осторожно подходить к вопросу о выборе голоса дикторов.
Очень хороший прием для имиджево-информационного радиоролика это 2 голоса в ролике.
В чем плюсы?
Очень просто!
В основу берут классический подход – мужской и женский голос.
Мужской голос может выполнять как роль имиджевой части так и информационной, зависимости от того что рекламируется и личных желаний. Таким образом, ролик становится менее скучным, а напротив, разнообразней и выразительней. Конечно, если ролик с хронометражем в 10-15 сек то можно использовать и одного диктора, но ситуации бывают разные…
Огромное значение в этом видео работы, после выбора диктора является звуковые эффекты и музыкальный фон для имиджевой рекламы. Эти параметры могут изменить ролик до неузнаваемости и принести как ошеломительный успех, так и его провал, в случаи плохого подхода к делу.
Музыкальный фон для этого вида рекламы как правело используется не один, а из нескольких треков. В первую очередь это подчеркивает имидж, а так же разнообразие. Так же бывает часто, так что звукорежиссеру нужно подчеркнуть какое либо действие в тексе, в этом случаи так же смена музыкального трека будет весьма актуально дабы подчеркнуть главную мысль.
Нужно помнить так же про хронометраж ролика. Если у Вас, к примеру, по приблизительным подсчетам два слова ровняются одной секунде, то при добавлении музыки, эффектов, интонационных пауз, хронометраж значительно увеличится.
Цена за имиджевый или имиджево-информационный ролик составляется из всех совокупностей.
Сценарий + голос диктора + работа звукорежиссеров.
Такого рода ролик может варьироваться от 25 у.е. и до больших сумм.
Подробно о ценах Вы можете посмотреть в разделе «Цены»
Прослушать голоса дикторов Вы так же можете посмотреть в разделе дикторы и вокалисты.