Аудио-спот: Рекламный ролик, несущий краткость и лаконичность.
Используется для напоминания, хорошо выражает имидж компании, Выполняет функцию «Главная новость».
Аудио-спот — вид аудиорекламы как правело хронометражем 5-15 секунд. Задача аудио дать напоминание о компании и выделить одну главную мысль. Аудио-спот в большинстве случаев создается не в едином виде, а как правело несколько. Так же при этом должны присутствовать объединяющие элементы, которые позволят во всей серии аудио-спотов дать узнаваемость. Это может быть музыка, звуковые эффекты, манера дикторской подачи голоса. Аудио-спот может быть из ряда слоганов или нести новость в сочетании с загадкой.
Пример: торговый дом «Париж» — Мы скоро открываемся! Другими словами Нести вопрос без ответа, но обязательно нужно иметь и сохранять интригу. Но также нужно учитывать временной контраст, не перегибать с долгой интригой и не дать ответ раньше времени.
Текст аудио-спота как мы упоминали ранее, несет в себе одну главную мысль или новость, также это может быть ряд слоганов для имиджа. Нюанс, который может показаться странным это отсутствие какой либо контактной информации с таком ролике. Текст ролика должен держать интригу или нести имиджевый стиль. Рассмотрим 2 маленьких примера текста аудио-спота.
Помните, Чем ярче, четче, с антуражем исполнения будет идея такого ролика тем больше такой ролик вызовет интерес у слушателя, а следовательно интерес к вашему бизнесу.
Голос диктора для аудио-спота нужно выбирать, как правело достаточно мощный и стильный, так как ролик такого стиля должен максимально запоминаться, это может быть и мужской голос и женский голос, главное, что бы диктор подходил по всем характерным качествам для этой работы. В нашей базе дикторов достаточно большой выбор дикторов для решения этих задач, но если все же Вы сомневаетесь или не можете выбрать наиболее подходящий голос, специалисты студии «Седьмое Небо» помогут Вам в этом выборе.
Музыкальный фон у аудио-спота, лишь составная часть, а не доминирующая, таким образом музыка может вообще отсутствовать. Иногда музыкальный фон может быть даже лишним, а иногда звуковые эффекты имею больший приоритет, нежели музыка. К примеру если это реклама постельного белья, можно место музыки использовать звуковые эффекты в виде храпа (частичная работа актера) и т.д.
Главное не то, будет музыка или нет, а динамика, создание объема без которого ролик может быть попросту не интересным.
Определить цену спота довольно сложно, так как имеется масса нюансов которые влияют на цену.
Количество спотом, сложность работы, выбор дикторского голоса и их количества, все это влияет на стоимость. Отталкиваться стоит от 300 грн за 1 мини-ролик.
Подсчет аудио-спота производится таким же образом, как и у всех другие видов аудиорекламы.
Голос диктора, работа креативного отдела (если нужна), обработка и монтаж звукорежиссерами.
Общая цена за аудио-спот вводится в совокупности.
Детальные цены на изготовления Аудио-спота, а так же другие виды рекламы Вы можете посмотреть в разделе «Цены»