Чтобы бизнес был успешным, необходимо громко заявить о себе. В этом помогает аудиореклама. Никаких картинок и видео — только звук. Интересные диалоги, звуковые эффекты, продуманные сценарии — аудиоролик обладает своей изюминкой, чем и запоминается слушателям. Быстро и надолго. Используя самые сильные стороны радиоролика, специалисты студии звукозаписи Seventh Heaven создают рекламный продукт, который способен привлечь как можно больше потенциальных клиентов.
Рекламный аудиоролик — это не просто набор банальных фраз под музыку. Наша студия работает над текстом, упорядочивает и выражает в правильной форме ключевую идею, помогает придать аудио ролику харизматичность и легкость восприятия на слух для целевой аудитории компании.
Задача: предоставление слушателям максимум информации об услугах или продукте. Изготовление такого аудиоролика выполняется в сжатые сроки, а потому он является разумной альтернативой, когда на создание креативной рекламы нет времени, а необходимо срочно сообщить информацию.
Где актуален: везде, где есть звук — на радио, видеобордах, плазменных мониторах. Лучше всего подходит для сообщений о скидках, важных событиях, открытии магазинов, ресторанов или фестивалей.
Подача информации: в этом случае главное — не пытаться вместить максимум информации в несколько секунд. Также не стоит увеличивать хронометраж. Мы поможем расставить акценты и грамотно подать материал, а наши дикторы подберут правильную интонацию и скорость чтения.
Музыкальное сопровождение: информационные аудиоролики в рекламе могут быть как с музыкой, так и без нее. В первом случае мелодия несет исключительно фоновый характер — здесь основным является голос диктора. Наш опытный звукорежиссер умело расставит звуковые эффекты, чтобы выделить вашу рекламу из огромного числа других роликов.
Стоимость: рекламные радиоролики информационного характера требуют минимум затрат, в сравнении с другими видами аудиорекламы. При этом вы получаете профессионально выполненный фирменный продукт.
Сроки: написание сценария, обработка звука и другие работы занимают меньше времени, чем любой другой вид аудиопродукции. Такие заказы осуществляются в сжатые сроки.
В этом случае мы работаем над повышением узнаваемости бренда и раскручиванию определенного товара или услуги. Такой вид звуковой рекламы дает возможность продемонстрировать слушателям надежность и стабильность компании, не позволяет забыть о торговой марке.
Нешаблонный сценарий, диалоги, юмор, стихи и даже целые рассказы — постановочный ролик борется с основным недостатком радиорекламы — восприятием сообщений в качестве звукового фона. Яркие и креативные, игровые ролики сразу же привлекают внимание. Это своего рода радиопостановка с одним или несколькими актерами. Она требует больше времени и финансов, но восполняет все затраты повышенной эффективностью.
Один из самых сложных видов музыкальной рекламы, требующий от сценаристов креативного подхода (в частности, умения писать стихи) и высоких вокальных данных у диктора. Решив заказать вокальный аудиоролик, вы сможете донести информацию к радиослушателю в наиболее привычной для него форме.
Ролик с хронометражем в 5-15 секунд призван напомнить о компании или донести одну ключевую мысль. Это новость с загадкой, вопрос без ответа, небольшая интрига. В достижении такого эффекта помогает подбор особого голоса диктора: мощного и стильного, который хорошо запоминается. Музыкальный фон здесь не главное — он не доминирующая, а лишь составная часть и иногда может вообще отсутствовать.
Чтобы грамотно воздействовать на слушателей, донести до них информацию и сделать ее запоминающейся, необходимо правильно выбрать диктора. В нашей базе представлены сотни женских, детских и мужских тембров, которые помогут усилить эффект от хорошо написанного сценария и звукового сопровождения.
Какой характер должен носить аудиоролик? Какую музыку и сколько дикторских голосов нужно подобрать? Ознакомьтесь с примерами рекламных аудиороликов, созданных в продакшн-студии “Седьмое Небо” специалистами высокого класса! Это поможет вам понять, какой вариант лучше всего отражает ваш бизнес и ваши идеи для рекламной кампании.